Выставочный стенд — витрина и визитная карточка компании-участницы выставки. Это инструментарий для создания первого впечатления о компании в глазах других участниц.
Грамотно спроектированные и хорошо структурированные выставочные стенды не только подчеркнут индивидуальность компании, но и увеличат число ее сторонников и партнеров. Поручите решение этой важной задачи профессионалам-застройщикам и оформителям таких стендов, выставок.

Весь бизнес ищет уникальные решения по реализации саморекламы. Флаеры, видео-, аудио-ролики, презентации становятся часто неэффективными, имеют высокую стоимость. Многие чаще обращаются к выставочным стендам и конструкциям для них, их производству и аренде.
Существуют различные варианты решений таких стендов:
- эксклюзивные (МДФ, ПВХ, стекло, металл и другие материалы);
- стандартные (из выставочных конструкторов, модулей);
- мобильные (переносные, перевозные);
- экспозиционные (например, для магазина).
Решение указанной выше задачи распадается на комплекс взаимосвязанных подзадач:
- разработка дизайн-проекта стенда;
- сопровождение проекта менеджером;
- сопровождение проекта дизайнером (на всех стадиях);
- художественно-полиграфические оформительские работы по стенду;
- строительство самой экспозиции («под ключ»).
Для решения указанных подзадач необходимо:
- быть знакомыми с новинками сектора выставочных стендов;
- оптимально использовать («кроить») выставочные площади, особенно, в 3D-моделях и с использованием стандартных конструкторов типа Octanorm, Consta, Махimа;
- иметь достаточную производственную базу (дизайн-студия, конструкторское бюро, оформительские и производственные цеха);
- уметь проектировать двухэтажные и нестандартные стенды;
- добиваться целевой ориентации и функциональности стенда, как для сотрудников компании, так и целевого клиента, посетителя;
- иметь мобильные монтажные группы из квалифицированных монтажников с многолетним опытом и современной технологией работы в выставочном деле, которым не чужды чувство стиля, цвета и света, театральности, дизайна и эргономики.
Наибольшей популярностью на многих выставках пользуются мобильные, легко транспортируемые выставочные стенды. Они выполняют презентационную функцию. Используются в сочетании с дополнительным выставочным оборудованием (буклетницы, рекламные стойки, промостойки и т.д.).

Существует несколько десятков эксклюзивных стендов: уличные, рамочные, зонтичные, задники для пресс-конференции и т.д. Цена покупки или аренды мобильного стенда зависит от ряда факторов. Например, для рекламной стойки (цель — привлечение внимания к товару, услуге), она зависит от подходов, конструкционных особенностей (в частности, с круговым подходом) и др.
Популярны раздвижные информационные стойки, двухсторонние, рекламные, задники, «лесенки», «корзины», напольные, многополочные дисплеи и другие.
Источник материала: Ацтек Медиа